13-03-2007
Пожалуй, я вынесу свою идею на форум. Только, как это сделать лучше. Дело в том, что объем этого изобретения большой. Если сжато по частям в режиме реального времени, с частичными ответами на вопросы, то будет коротко и уверен, что с этого момента будет начата новая эра в освоении космоса. Но следует заметить, что большинство близлежащих объектов уже заселено. Поэтому, в процессе конструировании данного устройства и его испытания будьте готовы к контакту с внеземным разумом. Буду рад любой критике и заранее предупреждаю, основные технологические узлы аппарата уже запатентованы или находятся в стадии экспертизы по существу дела.
14-03-2007
Если, Вы заметили, сегодня нет ясного ответа на явление НЛО, ученые объясняют это мистикой, обманом зрения или запутанной теорией. Но 10-100 млн. очевидцев это уже свидетельство о крахе научного потенциала. Здесь же предлагается конкретная модель с чертежами, теорией и практическими навыками. Так, что готовьте болты, гайки и материал и будем вместе клепать в гараже новый вид транспорта, который заменит ваше авто на более мобильное. Сразу возникает вопрос: Откуда такая уверенность, ведь над этой проблемой работают сотни тысяч коллективов во всех странах. В том то и дело, что идея приходит в голову одному, а коллектив требуется лишь для детальной проработки. Крах науки выражается еще и в отсутствии прогресса в освоении космоса и "холодного" термоядерного синтеза. Метод К.Э. Циолковского, уже устарел и не эффективен, более того, это позор для нашей цивилизации, освоившей компьютерные технологии выходить в просторы космоса в капсуле примитивного снаряда. Поэтому, если Вы, пройдете этот курс знаний, то ваше мировоззрение на природу НЛО и его принципа технического устройства в вашем сознании заполнит до этого пустеющую нишу. Тогда, все станет на свое место в т.ч. назначение и механизм строения пирамид, и история создания государства Израиля, и тогда Вы поймете, что история развития планеты Земля, ее связь с религией, наукой и т.д. переплетется в одном этом изобретении, ради которого и "жив будет сын человеческий". Также, здесь будет дан обширный материал для защиты научных степеней и докторских диссертаций. Откроется возможность для изобретателей проявить себя в иной, пока еще не пройденным ни кем полем деятельности. Вы поймете, почему сегодня нельзя доверять даже общепризнанным научным деятелям, которые пытаются со своей колокольни дать ответ, касающийся сферы принципа технического устройства НЛО. Но самое главное, что на основе данных технологий, Вы сможете самостоятельно создавать различные полезные устройства, которые можно успешно применять почти во всех отраслях промышленности. Например, если данное устройство использовать в области медицине, то можно создать препараты для продления нашей жизни. И это реально, вспомните библейский возраст их персонажей и определите причину, по которой Бог оградил человека от знаний, поручив охранять долину с источниками живой и мертвой воды Херувинам, воинам с оборотными пламенными мечами. Все просто, были отобраны знания и, их необходимо восстановить, чтобы источники с живой и мертвой водой вновь заполнили долину руслами рек и новые технологии могут создать подобие этих равнин.
16-03-2007
Сразу заметим, изобретение расшифровано автором на основе известных моноскриптов, которые можно самостоятельно найти в интернете, в частности, на сайте (мезоамерике), и других с близкой тематикой. Основная часть эскизов взята из Храма Лиственного Креста в Паленке и будет подробно рассмотрена ниже при детальном разборе конструкции. Как видно из показанного на вкладке общего вида конструкции НЛО, его основная часть устройства состоит из энергетического источника питания, который требуется для запуска реактора и жизнеобеспечения пилотов. Общий вид энергетической установки показан на Рис. 1
![]() |
Техническая характеристика паросилового двигателя
В настоящее время, несмотря на достаточно высокий КПД, достигающий 40% (для сравнения КПД двигателя внутреннего сгорания всего 27%), паровая турбина на практике в качестве стационарной силовой установки не используется. Эта функция полностью принадлежит ДВС. Между тем, усовершенствованный вариант паровой турбины может по всем техническим показателям превосходить двигатель внутреннего сгорания. Особенно важным обстоятельством является экономичность нового типа двигателя. Расход горючего и смазочного материала модернизированной паросиловой установки в 2-3 раза меньше, по сравнению с ДВС при тех же показателях мощности. Простота в обслуживании и отсутствие трущихся деталей позволяет усовершенствованной турбине в несколько раз продлить свой эксплуатационный срок службы. Кроме того, при эксплуатации предлагаемой турбины не требуется шумовая изоляция. Особенно эффективно использование турбины на морских и речных судах, в связи с близостью охлаждающего реагента, при этом, КПД дополнительно увеличивается на 15 - 20%. Между тем, резерв в повышении КПД для ДВС уже исчерпан. Например, для ДВС повышение КПД на 0,0001% считается большим успехом.
В начальный период эксплуатации паровой турбины из-за отсутствия технической базы тепловой цикл Карно существовал лишь в теории и на практике не использовался. В технической литературе также упоминается, что создать конструкцию сложно. Зато, менее совершенный вариант инженера Ренкина используется повсеместно. Между тем, неполный тепловой цикл отражается на работе турбины. Изменение фазы сжатия теплового цикла по схеме Ренкина, подобно нарушению функции газораспределения ДВС, где вместо четырех цилиндров двигатель работает на трех. Только, благодаря малой силе трения вращения паровая турбина успешно работает, причем даже в этом случае, ее КПД на 13% выше, чем у ДВС. При использовании полной тепловой схемы, у паровой турбины появляется резерв в повышении КПД, одновременно, решается проблема снижения трудозатрат, связанных с ее производством и (в сотни раз!) повышается энергоемкость конструкции.
Универсальная паровая турбина нового типа, способна работать на любом виде топлива. Причем, конструкция силовой установки позволяет использовать все схемы, узлы и агрегаты, наработанные при эксплуатации турбины старого стереотипа. Качественные показатели конструкции достигаются за счет совмещение стенок отдельных агрегатов, выполняющих различные функции в единый системный блок, соответствующий тепловой схеме Карно. При этом максимально устраняются тепловые потери и утечка пара. Также, отпадает связь в протяженной соединительной магистрали и не требуется инфраструктура производственных площадей, которыми сейчас располагают ТЭС и ТЭЦ. Вышеуказанные обстоятельства позволяют использовать модернизированную турбину в труднодоступных районах в качестве стационарного источника электроэнергии. Блочная конструкция нового типа паровой турбины позволяет быстрый ремонт и замену узлов. Изготовление турбины, а также сборку ее деталей можно осуществить без услуг специализированных предприятий.